Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяБлогиМАРШРУТКА №7

МАРШРУТКА №7

+15 RSS-лента RSS-лента
Автор блога: Виктор Соболь
Маршрутка №7
Всем доброго времени суток! Меня зовут Виктор, я по счастливой случайности житель замечательного агро-городка Черни. Речь пойдет о качестве оказания услуг по пассажирским перевозкам маршрута №7.
Маршрутка №7
Могу предположить что я не первый кому не очень нравится , а в не которых случаях и совсем не нравиться как оказываются данные услуги. Но обо всем по порядку:

Утро: в связи с моим режимом работы приходится выезжать с первыми маршрутками. Все вроде как и положено быть, маршрутка №7 приходит с интервалом минут 10-15, если одну пропустил (увидел хвост) то вскоре приходит вторая (специально не засекал но интервал небольшой). Самое интересное начинается когда на горизонте показывается маршрут №777- можно назвать это утренним форсажем. Эта гонка длится до перекрестка Плоска – «Евроопт» с таким накалом страстей что кажется и пассажиры для водителя уже не важны, главное быть впереди «планеты всей». Далее запал угасает так как вступают другие участники гонки (другие маршруты). Обращаюсь к ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ- во первых, вы везете не дрова а людей, а самое ЦЕННОЕ- ДЕТЕЙ. Во вторых наши жители уже давно определились для себя какой из маршрутов им удобен (кто в центр, кто на восток) ПОЭТОМУ СМЫСЛА В ВАШИХ ГОНКАХ НЕТ!!!! Вспомните лучше, что ВЫ отвечаете за ЖИЗНИ людей которых везете!!!

О работе в дневное время маршрута №7 к сожалению своими впечатлениями поделится не могу, так как целый день нахожусь на своем рабочем месте.

Вечер: все люди , как и положено, после напряженного рабочего дня хотят побыстрее попасть домой, дабы придаться заслуженному отдыху. Но не тут то было! НЕОДНОКРАТНО, рассказываю именно про свои ситуации, я ожидал маршрут №7 от 45 минут до 1 часа (к примеру за это время насчитывал машин других маршрутов №35,№21 и других аж до 7 экипажей), место посадки угол бульвара Шевченко и проспекта Машерова, время с 20.30 до 21.50. При вопросе водителю: « С каким интервалом вы ездите?» последовал ответ: «10 минут, я еду по своему графику» Сразу возникает следующий вопрос и недоумение «А где еще подевалось 5 экипажей которые должны были проехать за этот час ожидания???» Почему в некорректно составленном расписании движения водителей должны страдать пассажиры или лучше сказать потребители данной услуги.

Когда ты ожидаешь маршрутку и видишь что время на часах приближается к 22.00, и уже больше часа не было маршрутки задаешь себе невольно вопрос « А будет ли она вообще???? И зачем нужен такой маршрут????» И вот на горизонте высвечивается долгожданная счастливая цифра «7» , ты ее тормозишь, а она проносится мимо с разведенными в стороны руками водителя ( типа нет мест) наступает масса бурных эмоций, и ласковых слов.

Но к радости есть некоторые водители маршрута №7 добросовестно относящиеся к работе и ответственные за своих пассажиров, поэтому рискуя своим водительским удостоверением забирают почти всех ожидавших на остановках маршрут №7 пассажиров, которых может вместить маршрутка (стоя, лежа и т.д.) БОЛЬШОЕ ВАМ ЗА ЭТО СПАСИБО!!! За что нельзя сказать это вашим коллегам, которые «съезжают» с маршрута по неизвестным причинам, или корчат такие лица когда узнают на «Граевке» что тебя нужно везти в Черни, а ты в салоне сидишь один, а некоторые так усердно выполняют график движения по «контрольным точкам», что кажется если он опаздывает, а ты его тормозишь, он не возьмет тебя потому, что опаздывает на «контрольную точку»

Подводя итог выше накипевшему, хочется спросить у наших уважаемых Индивидуальных предпринимателей работающих на данном маршруте а также городских властей:

1. Когда ИП или несколько ИП получают разрешение работать на маршруте, они разве не должны согласовывать между собой интервал движения в 10-15 минут и выводить на маршрут необходимое количество для соблюдения графика автомобилей, дабы не увеличивать установленный разрыв между экипажами согласно маршрута движения.

2. Как контролируется с вашей стороны( ИП) и со стороны властей качество оказываемых услуг (комфортность например, просто складывается такое ощущение что некоторые транспортные средства вообще никогда небыли на техническом освидетельствовании. Подаются ли данные ежедневно о количестве вышедших на маршрут транспортных средствах , чтобы не срывать установленный график движения.

P.S. Надеюсь что мое обращение услышат и водители, и «владельцы» маршрута №7, и власти города. Установится какой то порядок. И мы в конце напряженного рабочего дня будем заходить в маршрутку не с бурей негативных эмоций, а с улыбкой и ожиданием комфортной поездки до места назначения
Еще раз повторюсь, что это лично мое мнение о работе маршрута №7, никому его не навязываю, просто накипело.

С уважением ко всем водителям и пассажирам Виктор.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.